Уже в продаже!

cover_5_20101

Зачатие

Секс может привести к беременности – это знают все. Но далеко не каждый представляет, что именно происходит в момент зачатия, да и после него…

Мужское бесплодие

Мужчины неохотно обращаются к врачу. Тем более если речь идет о «самом дорогом» – мужской состоятельности. Мешают самолюбие, боязнь почувствовать себя «ущербным…

Упражнения Кегеля

Роды – процесс физиологический. Мудрая природа четко отладила его механизм, чтобы и роженица, и ребенок инстинктивно знали, как себя вести и что делать. Однако не будет лишним подготовить к родам мышцы тазового дна. Для их укрепления и поддержания в хорошем состоянии существуют упражнения Кегеля.

Все, о чем вы стеснялись спросить

Во время беременности будущую маму ждет немало испытаний: токсикоз, отеки… О некоторых проблемах многие беременные женщины стесняются рассказать даже врачу.

На горшок!

Обычные и для многих привычные продукты Воспитание опрятности – процесс деликатный. Как пройти этот путь легко, не наделав ошибок? Существуют разные подходы.

Лактация

«У меня мало молока», – говорит молодая мама и со спокойной душой переводит малыша на искусственное вскармливание. Но для повышения лактации не требуются ни особые природные данные, ни экстраординарные усилия…


Новости

Все новости

О пользе рыбьего жира

Рыбий жир на треть снижает риск развития рака молочной железы — такие данные озвучил Исследовательский онкологический центр Фреда Хатчинсона в Сиэтле.

Учёные провели эксперимент, в котором участвовали 35 тысяч женщин после менопаузы без признаков рака груди. Участницам эксперимента предложили заполнить несколько анкет о потреблении витаминов и минеральных элементов, затем разделили на несколько групп, каждой из которых давали принимать одну из 15 добавок. Эксперимент длился 6 лет, в течение которых было зафиксировано 880 случаев рака. Наименьшее количество заболевших было в группе, принимающей рыбий жир, тогда как другие добавки не оказали какого-либо заметного влияния на женский организм.

Исследователи предполагают, что риск возникновения рака груди сокращает жирная кислота омега-3, содержание которой в рыбьем жире в несколько раз выше, чем в других продуктах.

Учёные пока не спешат делать однозначных выводов, планируя провести новые исследования, связанные с употреблением витамина D и кислот омега-3, но советуют включать в рацион хотя бы одну порцию жирной рыбы в неделю.



dreamstime_8096363

Мальчик или девочка?

Пол будущего ребенка теперь можно узнать на самых ранних сроках беременности.
Новый тест основан на анализе крови. Им могут воспользоваться женщины уже на 7 неделе беременности. В настоящее время, как правило, пол ребенка узнают примерно на 20-й неделе. Тест проверяет наличие мужской Y-хромосомы в ДНК плода, которую частично можно обнаружить в крови матери. Ее присутствие [...]

03.11.2010
dreamstime_3222760

Поздравляем замечательного папу!

Ирина Зуева, читательница журнала «Хочу ребенка!»:
С того момента как забеременела, поняла, что я самая счастливая на свете. И такой меня делает мой муж. Нашей дочке Катюше сейчас 10 месяцев, и Саша безумно любит нас с малышкой. Он активно занимается ею с рождения, всегда во всем мне помогает. Они спят, играют, ползают и рисуют вместе. [...]

31.10.2010
dreamstime_8379040

На работу собирайся!

Дети работающих матерей чаще обладают более высоким интеллектом и лучше учатся в школе.
Специалисты Университета Калифорнии считают, что мамы, которые выходят из декретного отпуска и возвращаются на работу до того, как их детям исполнится три года, влияют на свое потомство лучше, чем домохозяйки.
Ранее было принято считать, что домохозяйки лучше воспитывают детей, так как могут полностью [...]

28.10.2010